четверг, 29 ноября 2012 г.

(Решено) Постоянный запрос пароля в веб доступе SharePoint

Постоянный запрос пароля в веб доступе SharePoint

Наблюдался постоянный запрос пароля при доступе к ресурсам через веб. Для доступа к одному ресурсу требовалось ввести как минимум три раза пароль вручную. Сохранение паролей в браузере не помогало. Решение ниже.

Да, кстати - доступ осуществляется через VPN. Компьютер не в домене AD.

1. Добавьте ваши корпоративные адреса в зону надежных узлов:



2. Поскольку у меня имеется два возможных маршрута до сервера SharePoint, мне пришлось убедиться, что используется у меня верный и если это не так, нужно изменить командной:

route add IP_SHAREPOINT mask 255.255.255.255 GW if 0x20004

Обратите внимание, у меня два VPN интерфейса и через оба возможен маршрут, поэтому мне пришлось явно указывать через какой из них нужно идти.

3. Добавление адресов в локальную зону:

Добавьте адреса в вашу локальную зону. Обязательно поставьте галочку "Не использовать прокси для локальных адресов".


Всё, после выполнения этих действий пароль успешно сохраняется в браузере и не требует постоянного повторного ввода. Работа после этого с SharePoint становится возможной.

Update: Как выяснилось, все-таки после перезапуска IE требуется вновь ввести пароли при заходе на первую страницу. Но все последующие открываются без проблем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий